Написать в службу поддержки
Вернуться назад
Как зарегистрироваться?
Для регистрации на сервисе хватит вашего номера телефона. Такой аккаунт позволит подписываться на интересных мастеров, ставить лайки публикациям. Однако, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта, всегда стоит попробовать создать задание или услугу.
Что такое задание?
У вас есть какая-либо потребность, для которой нужна помощь мастеров? Нажмите кнопку “Создать задание” и расскажите условия: что требуется сделать, сколько вы готовы заплатить, адрес оказания услуги. В анкету задания можно добавить изображения, чтобы показать фронт работы, желаемый результат и так далее.
Что такое комплексное задание?
Идеальный вариант, если вам нужны мастера разного профиля, но не хочется искать их по отдельности. В каждой из готовых анкет задания собраны подходящие по тематике мастера. Достаточно заполнить информацию, и задание будет распределено по нужным специалистам.
Что такое услуга?
Это ваше предложение выполнить определенную работу для заказчиков. Вы можете предлагать услуги в соответствии со своими навыками, профессией, хобби и так далее.
Что если я создал задание, но позже захотел предложить свои услуги мастера?
Для этого просто создайте услугу на имеющемся аккаунте, новый заводить не требуется. Каждый заказчик может стать мастером, так же как и любой мастер может публиковать задания для других мастеров.
Зачем нужен мой номер телефона?
К каждому аккаунту привязан номер телефона, чтобы обезопасить сервис от мошенников и накрутки рейтингов. Ваш телефон будет виден только если вы включите опцию “Отображать мой телефон” в настройках профиля. С пользователями, которые скрыли свой номер телефона, можно связаться через чат сервиса.
Как поменять пароль от аккаунта?
Его можно сменить в настройках вашего профиля. Необходимо ввести новый пароль, повторить его и сохранить изменения.
Как создать задание?
По кнопке “Создать задание” вам откроется анкета, где нужно будет описать детали работы. К обязательным полям относятся заголовок, описание и ваш город. Вы можете заполнить только обязательные поля, но чем больше деталей будет в задании, тем проще найти подходящего мастера. После создания задания и его модерации, оно станет видимым для всех мастеров.
Зачем указывать мое местоположение на карте?
Если для выполнения работы требуется выезд к вам, мастера смогут оценить время на дорогу и свои возможности. Если выезд не требуется, достаточно указать город.
Почему на мое задание не откликаются?
Некоторые возможные причины:
1) Низкий бюджет задания
Цена, которую вы указали в задании, может быть ниже средней по рынку, и не каждый мастер захочет начинать диалог и торговаться. Если вы не уверены, сколько должна стоить работа, можно выставить цену «По договоренности» и изучить поступающие предложения.
2) Специфичное задание / рядом нет подходящих мастеров
Если вы столкнулись с проблемой, которая требует внимания узкого специалиста, его просто может не оказаться в ближайших районах.
3) Мастерам не подходит дата, либо крайний срок выполнения указан слишком скоро
Чем более срочным является задание, тем меньше вероятность найти под эту дату свободного мастера. У каждого есть другие заказы, и может не иметься окна именно под ваш запрос. По возможности создавайте задания заранее (либо без указания даты, если заказ не срочный), чтобы исполнители могли оценить силы и подстроиться.
Это несколько основных причин, по которым может отсутствовать отклик. Как заказчик выбирает исполнителя, так и мастер пропустит задание, которое ему не хочется или невыгодно выполнять.
Сколько услуг я могу создать?
На одном аккаунте может быть только одна услуга, одной из основных категорий (например, “Строительство и ремонт”). А вот подкатегорий может быть сколько угодно, в соответствии с вашими навыками.
Зачем мне заполнять профиль?
Профиль мастера — это ваш рабочий аккаунт и визитная карточка. Хорошо и подробно заполненный профиль (с примерами работ, прайсом на услуги, баннером) привлекает внимание заказчика. Он может оценить ваши навыки, качество работы, сравнить цены. Хороший аккаунт выделяется в общей ленте и будет дополнительным преимуществом, когда заказчик выбирает исполнителя для своего задания.
Что такое публикации?
С помощью публикаций мастер рассказывает клиентам о себе и своей работе. Он может поделиться фотографиями, новостями, устраивать акции и даже просто высказывать свои мысли. Регулярные публикации в ленте порадуют подписчиков и привлекут внимание новых заказчиков.
Как откликнуться на задание?
Сначала обязательно надо создать услугу и дождаться ее модерации. После активации услуги нужно открыть задание, за которое вы хотите взяться, и нажать кнопку “Откликнуться на задание”. В открывшемся поле вы сможете рассказать немного о своих навыках и даже приложить фото работ. Заказчик увидит все поступившие предложения от мастеров и сам назначит исполнителя.
Почему заказчик мне не отвечает?
Некоторые возможные причины:
1) Он нашел другого исполнителя, но не закрыл задание
Напоминайте своим заказчикам, что стоит назначить исполнителя и закрыть задание, оставить вам отзыв. Так вы получите себе приятный рейтинг, а остальные мастера будут знать, что задание уже выполняется другим специалистом.
2) Не устроил ваш прайс, условия работы, портфолио и тд
Наполните аккаунт своими лучшими работами, презентабельными фото, перечислите преимущества сотрудничества с вами. Даже если ваши цены выше средних по рынку, качественно оформленная услуга поможет доказать, что стоимость оправдана.
3) Заказчик долго отсутствовал на сервисе
Задание может быть не срочным, а заказчик не иметь времени зайти на сайт. Если заказ будет актуален, заказчик вернется на сервис и найдет себе специалиста.
Мы не можем принуждать пользователей отвечать на все сообщения, поэтому коммуникация между мастером и заказчиком состоится не всегда. Со своей стороны мы уведомляем пользователей, если на сайте их ждут непрочитанные диалоги.